вторник, 16 июля 2013 г.

Чёрный сет

Люблю собирать сеты на основе зеленки классика, все эти бесконечные штаны с открытыми или полуоткрытыми бёдрами на дренейках мне неистово доставляют. Этот сет я начала собирать ещё в прошлом году, но до ума его довела только сейчас благодаря тапка с малигоса25(н)

Пояс Эбеновый ремень или Переходящий драконий ремень (награда за квест для альянса)
Руки Рукавицы отступника (мне больше нравятся перчатки с открытыми пальцами)
Грудь Эбеновая броня , но мне больше понравился Двойной мундир, случайно выловленный на ауке
Сапоги Сапоги возобновленного полета из Око Вечности 25(н)
Щит Кулачный щит Черной Кузни (маленький, не напряжный и боешный)
Кинжал Чародейский клинок дыхания пустоты со Скади (пока фармишь маунтов, всегда можно полутать что-то интересное из шмоток)
Дробящее Спасение мстительного гладиатора за 750 очков чести





2 комментария:

  1. Ноги в чешуйчатых чулках смотрятся очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне вообше конструкция этих штанишек нравится больше всех подобного типа. у них бёдра открыты, но совсем немного и сама фактура с чешуйками очень симпатичная. плюс я дико люблю чёрный цвет как таковой)

      Удалить